Как создавать юзабилити правильно

Юзабилити сайта – один из ключевых моментов успешного продвижения в Интернете. Простыми словами — это совокупность качественных характеристик, определяющих удобство пользования, продуманность интерфейса и эргономичность сайта. Юзабилити – необходимое промежуточное звено, обеспечивающее связь между рекламой и продажами. О важности этого фактора часто забывают, уделяя внимания только рекламе, при этом, именно юзабилити позволяет конвертировать рекламу в продажи и обращения клиентов. Правильный подход к данному понятию предполагает использование определенной методологии и релевантных инструментов, которые дают возможность двигаться в нужном направлении, так как стандартные рекомендации не всегда работают. И прежде чем использовать «советы гуру», необходимо проанализировать, что подойдет именно для вашего бизнеса.

О важности юзабилити, о том как правильно создавать юзабилити, о свежих трендах и инструментах рассказывает Павел Рысков — Исполнительный директор, ГК «Мир рекламы», Участник экспертного совета ИРИ, Вице-президент по рекламе Внешторгклуб, трекер ФРИИ.

http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/internet/ux_tools.htm