Положение

Конкурс является некоммерческим проектом. Участие — бесплатно.

Конкурсные номинации

  1. Лучший портал туристского средства массовой информации
  2. Лучший туристско-информационный портал
  3. Лучший территориальный туристский портал
  4. Лучший портал туристской компании/проекта
  5. Лучший туристский портал «Событийный календарь»
  6. Лучший портал туристского событийного мероприятия
  7. Лучший туристский портал для сектора В2В

Указанные номинации присуждаются действующим туристским порталам.
Внимание! Если портал-участник прекращает свое функционирование в период с момента подачи заявки до даты подведения итогов, Организационный комитет снимает поданные конкурсные материалы с Конкурса.

Правила подачи заявки и рекомендации по оформлению

  1. Заявки на участие в конкурсе принимаются от владельцев, управляющих компаний и от разработчиков порталов.
  2. Для участия необходимо на официальном сайте Конкурса www.tour-portal-rf.ru:
  • заполнить форму заявки (на русском языке)
  • разместить конкурсные материалы.
  1. Состав конкурсных материалов:
  • Логотип портала в векторе (будет использован для подготовки каталогов).
  • Свидетельство о регистрации СМИ (для участников номинации «Лучший портал туристского средства массовой информации»).
  • Краткое описание портала — до 14 строк шрифт Arial, 12 (будет использован для подготовки каталогов) в формате doc, docx или txt.
  1. Дополнительно могут прилагаться фото-, видео- материалы в форматах avi, mp4, jpg, gif, jpeg.
  2. Объем конкурсных материалов не более 100 Мб.

Внимание! Оргкомитет не несёт ответственности за содержание материалов, за нарушение авторских прав, а также за возможные нарушения прав третьих лиц в связи с предоставлением материалов на Конкурс. В случае поступления претензий от третьих лиц, связанных с размещёнными материалами, участник Конкурса самостоятельно и за свой счёт урегулирует указанные претензии.

 Сроки проведения конкурса

1 февраля — 1 сентября 2017 года — представление заявок и материалов на Конкурс

2-8 сентября 2017 года — оценка конкурсных материалов жюри Конкурса

Октябрь 2017 года — торжественные церемонии подведения итогов, награждения победителей и лауреатов

Критерии оценки портала

  • Новизна и оригинальность идеи, реализации
  • Дружелюбность интерфейса
  • Удобство информационного поиска
  • Удобство обратной связи
  • Коммуникации портала и его продвижение
  • Доступность и легкость размещаемой информации
  • Полиязычность

При оценке конкурсных материалов по указанным критериям используется 100-балльная критериальная шкала.

Оргкомитет Профессиональных туристских конкурсов всегда готов оказать содействие, ответить на вопросы, провести дополнительные консультации при подготовке работ на Конкурс.

По итогам конкурса

  • Победители и Лауреаты в каждой номинации будут награждены Дипломами. Участники Конкурса получат Сертификат участника.
  • Информация о победителях и лауреатах будет доступна всем заинтересованным лицам на сайте Конкурса.
  • Для участников торжественных церемоний подведения итогов Конкурса и награждения победителей и лауреатов будет доступна коммуникационная площадка профессионалов туризма «Биржа-контактов», а также бесплатная мастер-программа от лучших экспертов интернет-коммуникаций в туризме.

Оргкомитет Конкурса

ФГБОУ ВО «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»

 ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 ОБЩЕСТВЕННАЯ ПАЛАТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Партнеры

Официальные партнеры:

  1. Ассоциация «Народные художественные промыслы России»
  2. Ассоциация брендинговых компаний России
  3. Ассоциация ВУЗов туризма и сервиса
  4. Ассоциация интерактивных агентств
  5. Ассоциация интернет-разработчиков (АИР)
  6. Национальная академия туризма
  7. Национальная ассоциация организаций сельского туризма
  8. Некоммерческое партнерство содействия развитию кино и туризма «Кит»
  9. Российская гостиничная ассоциация
  10. Туристическая ассоциация «Мир без границ»
  11. Федеральное агентство по делам молодежи

Партнеры:

  1. Академия современного образования
  2. АНО «Центр социально-экономических проблем развития регионов»
  3. Выставка и фестиваль «Открой свою Россию»
  4. Издательство «Аякс-Пресс»
  5. Международная выставочная компания «Евроэкспо»
  6. Международная Туристская Выставка «Отдых. LEISURE»
  7. Московская международная выставка «Путешествия и туризм»
  8. ООО «Триби Продакшн»
  9. Фестиваль-конкурс видеопрезентаций «Диво России»
  10. Школа журналистики Travelogia

Информационные партнеры:

  1. Информационно-развлекательный портал «Мир впечатлений он-лайн»
  2. МБУ «Центр развития туризма города Нижний Тагил»
  3. Мультимедийный информационный ресурс «2R.Ru»
  4. Научно-практический журнал «Сервис plus»
  5. Научно-практический журнал «СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ СЕРВИСА И ТУРИЗМА»
  6. Научный журнал «ВЕСТНИК АССОЦИАЦИИ ВУЗОВ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»
  7. Сетевое издание «Туристический портал TRIP2RUS.RU»
  8. Сетевое издание «СЕРВИС В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ»
  9. Сетевой информационный ресурс Русский гид. ПОЛИГЛОТ. http://russiangid.ru/

Жюри Конкурса

Афанасьев Олег Евгеньевич

Доктор географических наук, доцент, профессор кафедры бизнес-технологий в туризме и гостеприимстве ФГБОУ ВО «РГУТИС», главный редактор научно-практического журнала «Современные проблемы сервиса и туризма», член редакционных коллегий ряда ведущих российских научных журналов в сфере туризма, сервиса, регионоведения.Специалист в сфере регионального и внутреннего туризма, технологий туристского дизайна, информационных технологий в туризме, туристской инфографики, туристской картографии, туристско-топонимических систем, педагогических технологий в сфере туризма.

Автор и разработчик ряда туристских путеводителей, справочников, карт, атласов туристских ресурсов территории, тематических сайтов. Организатор и спикер ряда форумов, конференций, семинаров по актуальным проблемам развития въездного и внутреннего туризма, устойчивого развития туристских территорий.

 

Борзов Максим

Генеральный директор сервиса RUVENTS, технический руководитель Internet Media Holding, отвечает за интернет-проекты в НП «Ассоциация электронных коммуникаций» (НП «РАЭК»).

 

Брылев Кирилл

Директор по развитию группы ФОМ.
Выпускник МГТУ им. Баумана. Начинал карьеру разработчиком в Actis System, затем занимался интерактивными коммуникациями Microsoft Russia в команде агенства Wunderman (WPP). В 2011 году основал коммуникационное агентство FOMRU — www.fomru.ru. В 2012 году собрал редакцию и запустил проект ФОМ-MEDIA — www.fom.ru (лучшие социальные СМИ 2012). С 2013 года развивает новое направление в работе с массовым потребителем — краудсорсинг, на платформе КраудСпейс — www.crowdspace.ru. Обладает 7-летним опытом работы в рекламе и коммуникациях.

 

Вапнярская Ольга

Исполнительный директор Международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики», ведущий научный сотрудник ФГБОУ ВПО «РГУТиС».

 

Гребенников Сергей Владимирович

Директор региональной общественной организации «Центр Интернет-технологий» (РОЦИТ), заместитель директора РАЭК (Российская Ассоциация Электронных коммуникаций), член Совета Координационного Центра национального домена сети Интернет.

 

Добрусин Алексей

Генеральный директор digital агентства “Гедокорп”.
Эксперт в сферах стратегического маркетинга и цифрового маркетинга.
Среди клиентов: РВК, Первобанк, сеть АЗС Олви.
Член «Ассоциации интернет-разработчиков».
Член “Гильдии маркетологов”, член Российской ассоциации по связям с общественностью.
Член общественной организации “Деловая Россия”.
Преподаватель по маркетингу, проводит курсы в рамках департамента интегрированных коммуникаций Высшей Школы Экономики, ментор блока “маркетинг” в рамках федеральной программы “Ты – предприниматель”.

 

Емельянов Анатолий Сергеевич

с 2016 года по н.в. – Председатель АНО “Клуб стратегических инициатив “КАСПИЙ”
с 2015 года по н.в. – Член Экспертного совета Института Развития Интернета
с 2001 года по н.в. – основатель и генеральный директор ONE TOUCH
c 2001 по 2005 год – директор по маркетингу АиТ Софт с февраля 2001 по май 2005.
Входит в комиссии РАЭК по социальным медиа и веб-разработке. http://raec.ru/commission/2741/ и http://raec.ru/commission/323/
Участник крупных конференции Интернет-рынка: РИФ, RIW, РИФ. Регион, СПИК, i-COMference, Digital без силикона, Стачка, МКФ и другие.
Преподователь в МГИМО, МГИК и RMA.

 

Зуев Никита Андреевич

Генеральный Директор агенства интернет маркетинга Hop in Top Group.
Специалист в области usability и управления проектами.
Преподаватель Русской Школы Управления по направлению интернет-маркетинг.
Автор блога и ряда публикаций в проффесиональных интернет изданиях по направлению usability интернет проектов.
Консультант по разработке платформы реферального маркетинга passadvice.me.

 

Игонин Вадим

Партнёр и дизайн-директор DEFA.
Соучредитель брендингового агентства Пленум.
Член Совета Директоров Art Directors Club Russia.
В графическом дизайне более 20 лет.
Неоднократно участвовал в жюри
ADCR Awards и Fresh Blood.
Ключевыми компетенциями являются визуальные концепции брендов, креативные стратегии и коммуникации в интернете.

 

Казакова Светлана

Научный сотрудник РГУТИС.

 

Коновалова Елена Евгеньевна

Кандидат экономических наук, доцент кафедры «Туризм и гостиничное дело» Института туризма и гостеприимства (г. Москва) (филиал) ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса».

 

Лагутин Максим

Эксперт по вопросам защиты персональных данных, топ-эксперт по информационной безопасности Института Развития Интернета, основатель и директор компании по защите персональных данных b-152.ru и онлайн-сервиса по защите веб-сайтов от интернет-угроз SiteSecure.ru.

 

Львов Руслан Сергеевич

Руководитель digital-агентства ADDEO.
Член Ассоциации интернет разработчиков.

 

Оселедько Сергей Леонидович

Предприниматель, управляющий партнёр digital-агентства Notamedia.

 

Петрова Елена Викторовна

Генеральный директор издательства «Аякс-Пресс», издатель серии путеводителей «Полиглот-Русский гид» и «Бедекер».

 

Сулейков Андрей Владленович

Заместитель генерального директора компании «Аппреал» — разработчика мобильных приложений. Более, чем 20-летний опыт работы на руководящих должностях в крупных медийных компаниях (Телевидение, Издательство, Типографии) позволяет реализовывать дерзкие кросс-медийные проекты при разработке приложений для мобильных устройств, нацеленных на развитие бизнеса в самых различных отраслях. Занимается организацией маркетинга, продаж, созданием региональной сети, отношениями с государственными структурами различных стран.
Основные проекты:
Платформа для создание В2В мобильных приложений Appreal Guides.
Флагманский проект – серия мобильных гидов под брендом «TopTripTip» (toptriptip.com), созданная на платформе Appreal Guides.
Портфолио проектов доступно на appreal.ru.

Постоянный участник и модератор мероприятий, посвященных вопросам использования мобильных технологий для В2В, в частности, для стимулирования внутреннего и въездного туризма.

НАГРАДЫ:
Лауреат Национальной премии «Медиа-Менеджер России».
Диплом «Менеджер года» в номинации «Издательская деятельность».

 

Хоточкина Ольга Викторовна

Директор международной туристской выставки «Интурмаркет».

PR-директор Национальной ассоциации информационно-туристических организаций.

Исполнительный директор ООО «Экспотур».

Внимание! Члены жюри не могут оценивать проекты, с которыми связаны явным образом (их компания является разработчиком этого проекта или они являются сотрудниками заказчика).

Контакты

ФГБОУ ВПО РГУТИС: 141220, дп. Черкизово, Главная, 99

tour-portal-rf@yandex.ru

www.tour-portal-rf.ru

Группа в Facebook: «Профессиональные туристские конкурсы»

Страница в VK: https://vk.com/tourcontest